замена сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р 1. Механизм сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р состоит из корзины, диска сцепления, и также гидравлического выжимного механизма. Эта конструкция классическая для коммерческих европейских автомобилей. Ее характеризует надежность и неограниченный срок службы. Но даже она, учитывая российские условия эксплуатации, могут выйти из строя и потребовать замены. Сцепление Iveco Stralis AT440S42T/Р весьма чувствительно к неграмотному обращению со стороны водителя. Сюда относятся неверный выбор передачи, регулярные пробуксовки, частые перегревы, неполный выжим. Все перечисленное становится причиной быстрого износа. Если знать основные его признаки, то неисправность сможет выявить любой более-менее опытный водитель:
– пробуксовка в момент переключения передач;
– появление характерных металлических шумов;
– проявление вибрации;
– чувствительные рывки при работе;
– увеличенный ход педали сцепления;
– явный запах горелых фрикционов.
Сцепление Iveco Stralis AT440S42T/Р служит в среднем 200-400 тыс. км. Сократить этот срок может неправильная настройка или установка некачественных комплектующих. Замена нужна уже после появления первых признаков, иначе авто окончательно встанет уже через 20-50 тыс. км.

Когда требуется замена сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р.

замена сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р2. Своевременное устранение проблем предотвращает нештатные ситуации, но иногда замены сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р не избежать. Ситуации когда это необходимо:
– выход из строя диафрагменной пружины;
– деформация маховика;
– поломка нажимного диска;
– естественный износ выжимного подшипника.
О том, что пришла пора менять сцепление, говорят следующие признаки: пробуксовка диска, его зажим, заклинивание, проваливание педали, невозможно переключить передачи, сильно вибрирует в КПП во время движения. Иногда можно решить проблему заменой корзины, диска, выжимного подшипника.

Особенности ремонта сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р.

замена сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р3. Замена сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р процедура не из простых, она требует особых практических навыков. Ее не выполнить без специального оборудования, подъемника или ямы.
Этапы ремонтных работ грузовика:
– демонтаж КПП;
– внешняя оценка состояния колокола трансмиссии;
– замена изношенного механизма;
– регулировка сцепления;
– замена либо чистка гидравлической системы;
– обратная установка всех узлов системы;
– прокачка гидравлического привода сцепления.
Дальше срок службы полностью зависит от соблюдения правил при эксплуатации и правильно отрегулированного механизма.

Сложности замены сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р.

замена сцепления Iveco Stralis AT440S42T/Р4. Иногда замену сцепления приходится проводить в полевых условиях. Процедура требует особых знаний и сноровки. Операция состоит из ряда последовательных действий:
1. отделяется тросик КПП, после чего выводится из зацепления с кронштейном;
2. отъединяются датчики трансмиссии;
3. выводится из работы рабочий цилиндр от коробки передач;
4. отсоединяется карданный вал;
5. отделяется крепление подвесного подшипника и фланец кардана;
6. снимается КПП;
7. удаляется корзина, диск, маховик;
8. монтируется новое сцепление;
9. далее идет сборка, проходят ходовые испытания.