Седельные тягачи Volvo 1. Технические характеристики. Все модификации тягачей Вольво являются универсальными и могут перемещать любые виды грузов, как самостоятельно, так и в составе поезда. Модели отличаются высотой шасси (1000 мм, 900, 850 и 810 мм), мощностью силовых агрегатов и рабочим объемом, типом подвески и колесной формулой. Выпускаются разновидности объемом 9, 12, 13, 16 л и количество лошадок колеблется от 338 до 700. Дизельные агрегаты с непосредственным впрыском расходуют 35 – 47 л на 100 км в зависимости от температуры за бортом, характера трассы, интенсивности движения и загруженности. Система безопасности представлена автоматическим торможением и сигналом, системой, предупреждающей столкновение. Тягач базовой комплектации последней модификации оснащается роботизированной системой I – shift, которая может выдерживать увеличение крутящего момента. Коробка передач компактная, имеет два режима работы – автоматический и полуавтоматический (в этом варианте водитель сам решает какую скорость устанавливать). Тормозная система состоит из дисковых и барабанных тормозов, последнее поколение оснащено стояночным тормозом, включение которого осуществляется даже, если водитель не поставил грузовик на «ручник».

Преимущества седельных тягачей Volvo

2. Имея собственный скромный вес, они обладают высоким показателем грузоподъемности. Шведские тягачи отличает отличная проходимость и хорошая маневренность. Эти качества как раз востребованы в российском нестабильном климате и при плохих дорогах. Рабочее место водителя безопасно и комфортно, в случае непредвиденной остановки кабина, выполненная из высокопрочной стали, будет надежно защищена. В кабине для удобства водителя есть кондиционер, холодильник, навигационная система, фен и сейф для документов. В базовой версии предусмотрено одно спальное место, в более дорогих модификациях два.

Недостатки седельных тягачей Volvo

3. Основной «болезнью» стал отказ оборудования, отвечающего за впрыск мочевины и отказ насосных элементов. Не выдерживают тряски на отечественных дорогах фиксаторы тормозных колодок. В сильные морозы может отказать автономный обогреватель. Из дорогих поломок нужно отметить преждевременный выход из строя головки блока мотора.