Седельные тягачи MAN 1. Технические характеристики. Седельные тягачи MAN последнего поколения – детище немецкого автомобильного концерна.
По сравнению с предшественниками у них улучшилась аэродинамика (за счет обтекаемой формы бампера и корпуса зеркал) и стало более удобным рабочее место для водителя.
Мощность дизельных агрегатов составляет 360 – 440 лошадей, рабочий объем 10,5 – 12,4 л. выпускаются модели с V-образным 8-ми цилиндровым движком мощностью 680 л.с. и объемом 16,2 л.
КПП устанавливается двух видов 16-ти уровневая механика с гидравлическим приводом и 12-ти уровневый автомат.


Преимущества седельных тягачей MAN

2. Кабина оборудована специально для дальних поездок. В ней есть отсеки для хранения вещей, комфортное спальное место и возможность устройства дополнительного места для сна. Модификация TGX оборудована раздвижной крышей, в положении «открыто» аэродинамика не ухудшается. Звукоизоляция кабины снизила уровень шума примерно на 30%. На панели установлен жидкокристаллический дисплей, для российских водителей есть возможность получать информацию на русском языке. Кнопки управления расположены на руле, все показания приборов можно увидеть, не включая дополнительное освещение благодаря подсветке. В зависимости от комплектации выпускается три вида кабин – компактный XL (одно спальное место), увеличенный XLX (можно встать в полный рост и добавить еще одно спальное место), XXL – просторная и комфортная, высота кабины почти 2 метра, есть два спальных места и полочки для багажа, холодильник. Водительское кресло во всех модификациях можно подстроить под потребности конкретного водителя. В качестве дополнительных удобств можно заказать подогрев, функцию поддержки поясницы, возможность регулировки спинки в области плеч, настройку сидения по глубине, амортизацию. Пассажирское сиденье так же удобно. В кабине есть климат контроль, который дополнительно можно оборудовать автономными отопителями с термостатом. Благодаря современной мультимедийной можно наслаждаться музыкой или прослушивать актуальные новости. ММС по желанию дополняется навигатором, модулем для звонков, телефоном.

Недостатки седельных тягачей MAN

3. Сцепление механической трансмиссии очень тугое, слабая заслонка ретардера, на длительном спуске может закрыться и не открыться. В XXL в мороз прохладно, нужна дополнительная теплоизоляция, замерзает интеркулер. Мотор отечественную солярку не переносит.