1. Технические характеристики. Производителем является итальянская компания, в 2012 году грузовик полностью преобразили. Выпускаются разные модификации - под заказчика, меняется площадь кузова, длина колесной базы (от 4200 до 6700), трансмиссия (роботизированнная 6-ти ступенчатая, механическая 16-ти и 9-ти ступенчатая, или 12-ти ступенчатый автомат). Объем топливных баков в зависимости от модификации находится в диапазоне от 300 л до 950 л. Все дизельные силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, 6-ти цилиндровые с 24-мя клапанами, управление электронное, потребляют топливо стандарта Евро 6. Мощность силовых установок – 310 – 560 лошадей. Расход топлива в теплое время года до 29 л/100 км, в зимнее время расход увеличивается до 35 л.
2. В первую очередь – безопасность и надежность. Выдерживать значительные нагрузки помогает рама со стальными лонжеронами, толщина которых варьирует от 6,7 до 7,7 мм. По эксплуатационным характеристикам превосходит многие другие марки. Ресурс трансмиссий насчитывает более 800 тыс. км. Жизнь карданного вала равняется периоду эксплуатации тягача. Кабина просторная, эргономика на высшем уровне, все устройства и приспособления находятся на расстоянии вытянутой руки. Угол наклона руля и высота регулируются, сиденье можно подстроить под конкретного водителя. Кабина просторная, перемещаться по ней удобно, тем более, что рычаг от КПП можно развернуть и направить в другую сторону. Роботизированной коробкой управляют с помощью кнопки, эти манипуляции и многие другие отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Он цветной и на нем крупно высвечиваются все показания. При любой освещенности можно легко увидеть все контролируемые параметры. Кабина из рабочего места может превратится в купе для отдыха. Российская модификация имеет систему централизованной смазки, зеркала, бак, топливный фильтр с подогревом, фары с решетками, кондиционер с ручным управлением. Аэродинамика последней версии тягача позволяет экономить топливо на 12 %.
3. Очень привередлив к топливу, потребляет только качественную солярку. Слабая проводка и лобовое стекло. Плохо держатся бамперы, слетают от любого дуновения ветра. Плохие заборники мочевины, быстро перетираются.