1. Технические характеристики. Пятое поколение тягачей увидело свет в 2016 году.
А премьера российской версии прошла в 2017.
При общей массе 7,6 – 8 т максимальная загрузка составляет 18 000 кг, в составе автопоезда может тянуть 45 000 кг.
Оснащается тягач дизельным движком мощностью 418 л.с., с непосредственным впрыском.
К нему идут 6 цилиндров общим объемом 11,8 л. Двигатели производятся на фирменном заводе в Пекине.
Задняя подвеска пневматическая с регулируемой высотой.
На всех колесах дисковые тормоза с электронным управлением.
2. Кабина рассчитана на эксплуатацию двумя водителями. В ней обустроено два спальных места, которые располагаются одно над другим. Она оснащена трехступенчатой виброзащитой. К движкам предлагается несколько видов трансмиссий: автоматизированная, 12-ти уровневая (подстраивается под водителя, согласуется с GPS модулем и PreVision комплексом, анализирует рельеф местности, скоростной режим, интенсивность движения и переключается на оптимальную передачу), 16-ти скоростная механика. Предполагаемый ресурс автоматической трансмиссии 1,6 млн км с учетом сложного рельефа и невысокого качества российских дорог. Задний мост оснащен системой, не позволяющей колесам крутиться в холостую. Тягачи данной серии в обязательном порядке оснащаются системой электронной стабилизации. Она бережет грузовик от пробуксовок и блокировок колес. Кроме того, новинка получила систему электронного распределения тормозных усилий, некоторые версии комплектуются системой, призванной следить за дорожными отметками.
3. Верхнее спальное место небольшого размера и рассчитано на щуплого человека. Качество внутренней отделки среднее, облицовка дешевым пластиком.