Китайская техника сегодня представляет аналоговую продукцию развитых стран. Техника, представленная мировыми концернами, через полгода начинает свою вторую жизнь в поднебесной. Но, с довольно таки демократичной ценой на нее, и с соответствующим сочетанием прочности.
Крупнотоннажный тягач Xowo A7 (58 тонн в составе автопоезда) отличается усиленной подвеской со способностью гашения вибраций. Может эксплуатироваться на дорогах среднего качества. По комфорту и эргономичности, кабина устроена согласно современным требованиям стандартов.
ТС бескапотного типа, по аналогии с японскими грузовиками. Под кабиной находится 1 из 5 вариантов двигателей EURO-3 с полным набором электронных систем:
1. маломощные V — 9,7 литров. 270/ 290/ 340/ 380 л. с.
2. топовые V — 11,6 литров. 420 л. с.
С ними работает трансмиссия с 10; 12 или 16-ступенчатая МКПП или 16-ст АКПП. Зависимое шасси: передняя часть продольные рессоры, задняя — балансирная конструкция со встроенными стабилизаторами.
Конструкция взята от известных немецких MAN F2000. Экологический стандарт соответствует EURO-3.
Масса нагруженной техники распределяется по осям в соотношении 7:18 (на сдвоенный мост). Установлена ABС. Максимальная скорость достигает 100 км/ч.
Первоначально производство было ориентировано на военную отрасль Китая, некоторые характеристики передались и тягачам. На из базе сконструированы: краны-манипуляторы, зерновозы, мусоровозы, параллельно разработан целое направление для коммунальных предприятий. Всего 4 версий достаточно, чтобы обеспечить надежной техникой эти отрасли:
Тягач 2012 г. выпуска в тяжелом весе: масса автопоезда составляет 55,45 тн. Достойно занимает свое место, как среди дорогой европейской техники, так и устаревшей китайской или российской. Кабина сделана просторной (высота 2300 мм), вдоль, также более 2 метров. Панель приборов повторяет место водителя, делая его максимально эргономичным.
В техническом плане подкапотное пространство устроено также:
Грузовик Фотон с успехом эксплуатируется в России и европейских странах. На машины устанавливается 2 типа моторов:
Q — до 7 тн, полная загруженная масса 11,5 тн с распределением по осям в соотношении 2,25:8,25 тн.
Китайские грузовые ТС отличаются маневренностью, возможные неудобства при эксплуатации с лихвой компенсируются другими преимуществами, в которые входит и их стоимость.