Китайская техника сегодня представляет аналоговую продукцию развитых стран. Техника, представленная мировыми концернами, через полгода начинает свою вторую жизнь в поднебесной. Но, с довольно таки демократичной ценой на нее, и с соответствующим сочетанием прочности.

XOWO

XOWO Крупнотоннажный тягач Xowo A7 (58 тонн в составе автопоезда) отличается усиленной подвеской со способностью гашения вибраций. Может эксплуатироваться на дорогах среднего качества. По комфорту и эргономичности, кабина устроена согласно современным требованиям стандартов.
ТС бескапотного типа, по аналогии с японскими грузовиками. Под кабиной находится 1 из 5 вариантов двигателей EURO-3 с полным набором электронных систем:
1. маломощные V — 9,7 литров. 270/ 290/ 340/ 380 л. с.
2. топовые V — 11,6 литров. 420 л. с.

С ними работает трансмиссия с 10; 12 или 16-ступенчатая МКПП или 16-ст АКПП. Зависимое шасси: передняя часть продольные рессоры, задняя — балансирная конструкция со встроенными стабилизаторами.

Shaanxi

Конструкция взята от известных немецких MAN F2000. Экологический стандарт соответствует EURO-3.


Масса нагруженной техники распределяется по осям в соотношении 7:18 (на сдвоенный мост). Установлена ABС. Максимальная скорость достигает 100 км/ч.

DongFeng

DongFeng Первоначально производство было ориентировано на военную отрасль Китая, некоторые характеристики передались и тягачам. На из базе сконструированы: краны-манипуляторы, зерновозы, мусоровозы, параллельно разработан целое направление для коммунальных предприятий. Всего 4 версий достаточно, чтобы обеспечить надежной техникой эти отрасли:

  1. 3251 А — Q-19 тн, тягач для коммерческих предприятий. Установлен мотор 310/ 375 л. с. с 9-ступ. МКПП.
  2. 3251 АХА — обслуживание карьеров. Q-18 тн. W двигателя 340 л. с. повышенная маневренность и устойчивость.
  3. 3310 А9 — карьерный самосвал Q-30 тн, предназначен для ровной местности. Колесная база 8х4, двигатель W-375 л. с. усиленная подвеская, повышенной амортизации.
  4. 45422 — мощность двигателя 375 л. с. КБ 8х4. Стандартной комплектации.

FAW J6

Тягач 2012 г. выпуска в тяжелом весе: масса автопоезда составляет 55,45 тн. Достойно занимает свое место, как среди дорогой европейской техники, так и устаревшей китайской или российской. Кабина сделана просторной (высота 2300 мм), вдоль, также более 2 метров. Панель приборов повторяет место водителя, делая его максимально эргономичным.
В техническом плане подкапотное пространство устроено также:


Foton

Грузовик Фотон с успехом эксплуатируется в России и европейских странах. На машины устанавливается 2 типа моторов:

Foton

Q — до 7 тн, полная загруженная масса 11,5 тн с распределением по осям в соотношении 2,25:8,25 тн.

Китайские грузовые ТС отличаются маневренностью, возможные неудобства при эксплуатации с лихвой компенсируются другими преимуществами, в которые входит и их стоимость.