1. Продажа грузовиков в Московской области. Если в целом рассматривать показатели роста и спада продажи грузовых, в частности подержанных, автомобилей по Москве и Московской области, то в сравнение с 2017 годом 2018 показывает спад производства данной продукции на 3,5%, что на 150 единиц меньше, а значит, и потребление. Изменение коснулось также и цен, которые за последние 30 дней упали на 3,8% на 05.01.2019г.
Самые большие изменения коснулись машин 2000-2010 годов выпуска до 5 тонн.
Упадок цен и производства регламентируется в основном упадком потребительской способности населения, которые на начало 2019г в 90% случаев покупают данный товар в кредит или лизинг, и небольшими инвестициями в проекты.
2. При возникновении необходимости продать грузовую технику возникает много вопросов по цене, срокам и возможным рискам. Так, например, осуществляя выкуп IVECO, находящегося в кредите, фирма производит погашение долга клиента банку и только после этого расплачивается с продавцом. Без подобных действий клиент не сможет реализовать свой автомобиль. Для совершения сделки необходимо позвонить в компанию, занимающуюся покупкой грузовых авто, оформить заявку, дождаться приезда эксперта, который правильно и адекватно оценит стоимость машины, и подписать договор купли-продажи. Весь процесс занимает от силы 1-3 часа, в более сложных случаях может продлиться до 2 дней. При этом оценщик согласовывает сумму и выплачивает долг с процентами банку, после чего оставшиеся расчетные деньги поступают на счет продавца или выдаются наличными.
3. Iveco Stralis выходит из семейства магистральных тягачей, выпускаемых с 2002г. Эта модель считается последователем Iveco EuroStar и IvecoEuroTech. На шасси данной модели можно устанавливать не только изотермические и тентованные прицепы, но и самосвальные кузова с большой вместимостью, а также платформы для перевозки легковых автомобилей и цистерны для нефтепродуктов. Технически Iveco Stralis оснащен силовым агрегатом Cursor с 6 цилиндрами Евро-5 или 6 класса на 310-360 л.с., 420-460 л.с. и 480-560 л.с. Он способен развивать скорость до 110 км/ч и имеет грузоподъемность до 12 330 кг. При этом у него отмечается средний расход топлива, 29-30 л на 100 км, а в зимний период – 30 л. на 100 км. Стоит машинка в нашей стране и новом кузове 3,5 млн. руб., в подержанном виде - от 1,2 млн. руб.
4. Следует понимать, что грузовой транспорт нуждается в постоянном техническом осмотре и необходимом ремонте. Для таких целей предусмотрены отдельные ремонтно-технические станции, которые в основном располагаются в пригородной зоне. Так, в Москве – это Подмосковье или промышленная зона города. Здесь насчитывается около 1000 таких СТО, которые, в свою очередь, могут быть как универсальными, так и узконаправленными, состоять при автосалонах или быть отдельными станциями. Например, «ИСТ-ДАФ» в 1 микрорайоне Московский, «Вольво-Трак» в Домодедово, белые столбы, «Мерседес Бенц Рус» на 84 километре МКАД и т.д. СТО готовы предоставить не только ремонтные услуги, помочь в страховании машины, проведении базового сервисного обслуживания, ТО и т.д.