Ремонт и ТО грузовых прицепов 1. Популярные марки прицепов и полуприцепов. На сегодняшний день можно отметить 3 самых популярных марок грузовых прицепов.
1) Это Schmitz, выпускающий прицепы и полуприцепы всех видов, за исключением сцепной техники. Особенностью этого бренда являются применение тормозов и подвески высокого качества, уменьшенная снаряженная масса и пневматика, позволяющая перевозить грузы до 40 тонн. Большегрузные прицепы имеют сборное оцинкованное шасси.
2)Прицепы KRONE, которые также идут разных видов, имеют технические данные высокого качества и применяются в условиях сурового климата.
3)Также популярность приобрела отечественная марка НЕФАЗ, выпускающая лесовозы, самосвалы, цистерны, тенты и борта, так необходимые отечественным предприятиям.

Выкуп грузовых прицепов в кредите.

2. Если рассматривать продажу кредитных прицепов и полуприцепов, то наилучшим вариантом реализации будет выкуп прицепов специализированной фирмой. Эта услуга стала популярной еще 7 лет назад, хотя существует уже более 10 лет на авторынке. При скупке такого транспорта производится обязательная оценка техники экспертом, который приезжает на место стоянки авто. На основании сделанного заключения и изучения кредитного договора решается вопрос с банком, выдавшем кредит и рассчитывается сумма, которая впоследствии согласовывается с продавцом. При согласии сторон подписывается договор купли-продажи, и выплачиваются деньги за проданный товар. Сделка занимает 1-3 часа, в более сложных случаях это может занять 1-2 дня. Из документов следует иметь паспорт на прицеп и гражданский паспорт продавца.

Особенности сцепки 110 и 120.

3. Самыми популярными видами прицепов являются сцепка 110 и 120, цифры которой означают максимальную массу перевозимого груза по дорогам без специального разрешения. Этот прицеп состоит из автомобиля и прицепной части, которые могут быть одинаковыми или разными по грузоподъемности и объему. Размеры 110 составляют следующие цифры: высота/ширина/длина – 2,95/2,45/7,1 м и 3,0/2,45/8,0 м. Габариты 120: 2,95/2,45/8,0 м и 3,0/2,45/8,0 м. Такие прицепы предназначены для перевозки различных типов грузов, кроме сыпучих и навалочных. Такую технику выпускают компании KRONE, KOGEL, ТОНАР, НЕФАЗ и т.д. Следует отметить, что такая техника требует прохождения планового ТО, так как является неотъемлемой частью грузового транспорта.

Станции обслуживания и ремонта прицепов.

4. Все прицепы более 3,5 тонн подлежат техническому осмотру согласно Федерального закона о техосмотре от 01/01/12г. В ТО такой техники входят проверка электрики, поворотников и подсветки госномера. Такая проверка не требуется первые 3 года, для транспорта 3-7 лет – 1 раз в 2 года и более 7 лет – 1 раз в 12 месяцев. Прицепы обычно проверяются совместно с грузовым транспортом, а из документов требуются ПТС и СТС грузовика. Такие осмотры проводят аккредитованные СТО и дилерские центры. Если дилеры имеют право отказать в таком осмотре, то другие операторы обязаны провести осмотр и при необходимости обслужить транспорт. Стоимость определяется не только станцией техобслуживания, но и регионом и обычно диагностика составляет от 6500 руб. С 2012г, если нет талона ТО на прицеп, штрафов не предусмотрено.