Седельные тягачи Renault Magnum и Premium 1. Технические характеристики. Модельный ряд грузовиков состоит из двух больших групп, каждая из которых адаптирована для выполнения разных задач. Это грузовики для перевозок грузов в городской черте и магистральные тягачи. Четвертое поколение тягачей, выпускающееся с 2005 года, имеет две модели движков мощностью 440 и 480 лошадок и 15 вариантов колесной базы. В автомобиле устанавливается либо 16-ти ступенчатая коробка передач, либо коробка – автомат, обеспечивающая плавное переключение скоростей. Расход топлива контролирует система Optifuel Infomax.
В результате ее применения расход топлива снижается до 3%. Передняя и задняя подвески работают на пневобаллоных рессорах и пневматике. В адаптированной для российского рынка версии предусмотрена система подогрева горючего.

Преимущества седельных тягачей Renault Magnum и Premium

2. Кабина, как и положено современному грузовику изобилует всевозможными датчиками и элементами управления. Есть контроль за давлением воздуха в шинах, датчик предупреждающий о препятствии на дороге. Круиз контроль позволит держать постоянную скорость, а водителю немного отдохнуть в пути. Кондиционер, холодильник, аудиосистема, комфортное спальное место – неотъемлемые атрибуты седельных тягачей Рено. Новая комплектация снабжена антиблокировочной системой колес, контролем заднего хода и подачей звукового сигнала и завершении процесса торможения. Есть система согласования торможения тягача и прицепа, система, помогающая движению в гору и антискольжения. До лобового стекла теперь можно добраться без проблем, обеспечивает это подножка с нескользящим покрытием.

Недостатки тягачей Renault Magnum и Premium

3. Движок чувствителен к низкосортному топливу и слабоват, с грузом едет с трудом, особенно в гору. В сильные морозы отопление не справляется, в кабине прохладно.