Седельный тягач ISUZU GIGA 1. Технические характеристики. Аэродинамический дизайн кабины способствует снижению расхода топлива. Грузовое шасси универсально и выпускается в четырех вариантах. Колесная формула 6х4 и 4х2. Тягач оснащен дизельным агрегатом с турбонаддувом изменяемой геометрии, потребляющим топливо класса Евро 5. Рабочий объем 6-ти цилиндрового двигателя 15,7 л, 24 клапана, мощность разных модификаций – 380 – 520 л.с. В выхлопной системе установлен дополнительный нейтрализатор газов, применяется охлаждение нового типа и современная топливная аппаратура. Механическая 16-ти скоростная коробка передач работает с демультипликатором, делителем и двухдисковым сцеплением. Рама тягача лонжеронного типа изготовлена из высокопрочной стали. Толщина металла, из которого изготавливают лонжероны 7 мм, зависимые подвески рессорного типа.

Преимущества седельных тягачей ISUZU GIGA

2. Кабина тягача без капота с удобным опрокидывающим механизмом. Внутри три посадочных места в один ряд и одно спальное. Положение рулевой колонки и водительского кресла регулируется и можно подстроить их под конкретного человека. Обивка кресел выполнена из износоустойчивой ткани. Боковые зеркала и влагоотделитель топливного фильтра подогреваются. В кабине есть кондиционер и отопление, аудиосистема. Движение рулевой колонки плавное, без вибраций, педали нажимаются без усилий. Многослойное лобовое стекло служит надежной защитой водителя в случае прямого столкновения. Все органы управления расположены в удобной доступности.

Недостатки седельных тягачей ISUZU GIGA

3. Сиденье водителя не слишком удобное, после длительного перегона ощущается усталость, кабина тесная. По явному бездорожью не тянет, низкая посадка. В сильные морозы в кабине холодно. В обслуживании очень дорогая (цены на запчасти высокие). Расходует много горючего на 100 км. До гарантийного срока изнашивается коробка, сайлентблоки, форсунки, выходит из строй горный тормоз.