1. Технические характеристики тягача Hyundai. Техника корейского производства адаптирована под российские дороги и климатические условия. Выпускается две версии грузовиков – короткая и длинная. Под капотом располагается турбированный дизельный агрегат с шестью цилиндрами рядного расположения. Рабочий объем 12344 куб. см., мощность 380 лошадок, в паре к нему идет 10-ти ступенчатая механическая КПП H160S2х5 или 16-ти ступенчатая механика. Усиленная рама изготавливается из высокопрочного сплава. Российская версия идет с дополнительной усиленной конструкцией, которая распределяет нагрузку по всей раме. Впереди находится рессорная подвеска, снабженная стабилизатором, сзади подвеска с пневмоэлементами и возможностью регулировать высоту. Колеса снабжены барабанными тормозами. В базовое оснащение входит горный тормоз, запаска, кондиционер, подогрев зеркал, салона, коллектора.

Преимущества седельных Hyundai

2. Первым преимуществом корейских тягаче й является доступная цена, особенно на фоне аналогичной японской техники. Если учесть, что для сборки корейцев используются лицензированные базовые узлы и агрегаты японских производителей Hino и Mitsubishi, то стоимость в сочетании с превосходным качеством является основной привлекательной особенностью корейских тягачей. Вторым преимуществом перед отечественной спецтехникой является долговечность. Тягачи Hyundai даже имеющие очень большой пробег и многолетнюю историю эксплуатации ведут себя на дорогах куда лучше многих отечественных образцов. Кроме эксплуатационной выносливости тягачи Hyundai отличает быстрота, способность тащить груз значительного веса, соответствие международным требованиям к качеству грузоперевозок, комфортные условия для работы водителя. К плюсам можно отнести и ремонтопригодность, доступ внутреннему устройству обеспечивает электроподъемник. Отверстия для заливания технических жидкостей расположены под лицевой панелью кабины, это очень удобно.

Недостатки седельных Hyundai

3. Габариты кабины рассчитаны на невысоких водителей. Свободно двигаться в кабине мешает приподнятый тоннель двигателя.